Компания Атлант

Заправка картриджей в Москве
+7 (495) 500-67-92

 

Заправка и восстановление картриджа с заменой комплектующих, а также ресурс картриджа

 Под полным восстановлением картриджа  с заменой комплектующих подразумевается полная разборка картриджа, очистка корпуса, замена изношенных деталей картриджа на новые (замена барабана, лезвия, роликов, валика, а также подающих и прижимных роликов, шестерен, и т.д.), заполнение тонером, заключительное тестирование, установка в фирменную упаковку.

В наибольшем количестве с лучаев в картридже заменяют фотобарабан, гораздо реже возникает необходимость менять другие детали картриджа, как например лезвие очистки фотобарабана и пр. и пр. Хотелось бы подчеркнуть , что далеко не всякий картридж можно все-таки восстановить. Например, в картриджах таких фирм как Samsung и в некоторых моделях картриджей Xerox такая манипуляция с заменой фотобарабана невозможна. Дело все в том, что система сборки этих картриджей не дает возможности к их восстановлени ю, и если Вы являетесь обладателем такой модели принтера, то придется приобретать исключительно новые картриджи.

В каком случае возникает необходимость восстанавливать картридж?

 В основном, вопрос о восстановлении картриджа встает при появлении характерной черной полосы по краям копии. Изначально, полоса еле видна, но со временем она становится все более отчетливой. При возникновении такой полосы  восстановление картриджа  по возможности лучше не откладывать, т.к. плохой фотобарабан отрицательно влияет на все остальные узлы в картридже. При все при том заметим, что возникновение черной полосы на копии не всегда связано с износом фотобарабана, поэтому мы рекомендуем провести диагностику в лаборатории компании «Атлант», где мастера своего дела дадут компетентный ответ о происхождении черной ребристой полосы по краям печатаемой копии.

Нужно ли вообще восстанавливать картридж?

В этом вопросе все конечно же зависит от множества субъективных факторов, соответственно однозначного ответа дать нельзя. Первое - это конечно же финансовая сторона вопроса. Если Вас не интересует разница в цене между восстановленным картриджем  и оригинальным (к слову сказать, новый картридж выйдет раза в четыре дороже), то, безусловно, никакого смысла восстанавливать картридж нет. Если все-таки цена имеет значение, то мы рекомендуем восстанавливать картридж.

Второй момент - это влияние восстановленного картриджа на сам аппарат. Некоторые люди не очень приветствуют что-либо ремонтировать в принципе. Например, сломался мобильный телефон: кто-то сто процентов понесет его в сервис, а для кого-то приобрести новый гораздо проще, тоже касается и восстановления и заправки картриджей. Происходит это все оттого, что люди подсознательно опасаются, что ремонт не будет эффективным или отремонтируют плохо. Хотя, человек, читающий данную статью, врядли рассуждает подобным образом. Работая в данной сфере обслуживания, можем заверить, что на работу печатающего устройства никак не влияет замена барабана, его можно менять до тех пор, пока картридж совсем не «сдохнет». Качество печати восстановленного и заправленного картриджа не ухудшится, если этим занимаются профессионалы, а сэкономить можно существенно.

Какое количество раз можно восстанавливать картридж? 

Возьмем, к примеру, картридж Hewlett Packard Q2612A. Данную модель картриджа можно восстанавливать три-четыре раза, после чего изнашиваются узлы картриджа, которые не подлежат замене и картридж остается лишь утилизировать.

На сегодняшний день  восстановление картриджей  – довольно-таки популярная практика, позволяющая вам прилично сэкономить, также восстановление и заправка картриджа безопасна для самого аппарата и никак не влияет на качество печати.

Ресурс картриджей.

Часто наши клиенты интересуются, «на сколько хватит данного картриджа?» или «что означает три тысячи копий?», и вот раздел, где в сокращенном виде обобщены наши знания по этой теме.

Количество копий.

Итак, каждый картридж имеет определенный, заявленный производителем, ресурс. Данный ресурс картриджа указывается в количестве копий («3k» — три тысячи копий). Есть исключения: на некоторых струйных картриджах производители прописывают   ресурс картриджа   не в количестве копий, а в миллилитрах (100ml). Про струйные принтеры мы говорить не будем, поскольку тут и так все понятно: мы знаем объем чернил, а сколько он распечатает — неизвестно.

Как стоит понимать ресурс, который указан в количестве копий? Это число составляет обычно две-три тысячи. Указания количества копий недостаточно, необходим еще один показатель — заполнение листа. Показатель заполнения листа указывается разработчиком вместе с количеством копий. Обычно второй показатель составляет 5%. Соответственно, если мы видим «3k 5%», то становится ясно, что данный картридж может и должен напечатать три тысячи копий при том условии, что тонер будет засыпать лишь пять процентов площади листа. Не обращайте внимания на крайне малый процент, на деле все не так плохо. Пять процентов — это, например, стандартный лист договора.

Некоторые нюансы. 

На самом деле,   ресурс картриджа   несколько выше, заявленного производителем. Вы спросите почему? Все очень просто: на производстве каждый картридж подвергают тестированию. Готовый картридж заполняют тонером и прогоняют несколько десятков копий. После пройденного теста нехватка порошка не восполняется. На коробке обычно указывается ресурс картриджа минус сто копий.

Опять же возникает вопрос, зачем Вам эта информация? Она будет полезна, когда Вы решите   заправить картридж . Теперь - то Вам известно, что картриджа должно хватить не на две тысячи копий, а на 2100 копий.

При заправке картриджа нужно не забывать информацию о процентном заполнении. Если Вы собираетесь печатать изображения, то о 2000 копий и говорить нет смысла. Если кто-то печатает фотографии, не стоит винить заправщиков, они не причем.

Хотелось бы еще упомянуть про отдельную группу картриджей, укомплектованных дополнительной защитой от заправщиков — чипами. Как правило, в принтерах с подобными картриджами на дисплее отображается количество оставшихся копий. Часто, эта цифра   абсолютно неправильно отражает истинное положение . Все дело в том, что счетчик копий ориентируется не на количество оставшегося тонера, а на количество оборотов одного из валов картриджа. Если даже мы будем печатать пустые листы, счетчик все равно будет думать, что мы использовали тонер, та же ситуация, если бы мы печатали черные листы. Все это к тому, что цифра, отображающая ресурс   в чипованном картридже не является истинной.

Заправка.

Заправить картридж можно по-разному: некоторые заправляют количество порошка на глаз, некоторые отмеряют в граммах, кто-то заправляет полностью, кто-то наполовину. Узнать, обманывают Вас или нет, довольно-таки проблематично. Конечно же, некоторые картриджи можно заправить «до упора», и в этом случае Вы можете посмотреть, до конца ли мастер засыпает порошок. Другие картриджи заправлять « до упора » нельзя — их система устроена так, что излишний порошок будет переполнять бункер отработки и будет сыпаться куда попало в аппарат, который вскоре станет неисправным из-за этого. Заправляя такие картриджи, необходимо строго соблюдать   ресурс картриджа   и не переборщить.

Скорее всего, вы можете быть уверены, что вас не обманывают хотя бы потому, что себестоимость тонера ничтожно мала и компаниям, специализирующимся на заправке лазерных картриджей, абсолютно бессмысленно   экономить на тонере, рискуя потерять клиента. Во всяком случае, политика компании «Атлант» именно такова.

Познавательная статья о технологии производства и заправки картриджей.