Заправка и продажа картриджей Третьяковская
+7 (495) 500-67-92
Наша компания предлагает весь спектр услуг по профессиональной заправке и восстановлению картриджей у метро Третьяковская , по самым выгодным ценам и высоким качеством обслуживания в Москве и Московской области. Мы сотрудничаем с предприятиями и организациями, которым необходимо высокое качество печати, удобный сервис и надежность поставщиков. При этом мы гарантируем высочайший уровень обслуживания по низким ценам и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Являясь нашим клиентом Вы получаете:
• Высокое качество обслуживания;
• Индивидуальный менеджер для каждого клиента;
• Продажа оригинальных картриджей;
• Скидки на услуги постоянным клиентам;
• Бесплатная доставка картриджей;
• Возможность оплаты после оказания услуг
Гарантии по заправке картриджей:
-Ресурс и качество печати как у оригинального картриджа;
-Срок хранения восстановленных лазерных картриджей до начала эксплуатации – 3 года;
-Сохранность Вашей оргтехники при использовании картриджей «Атлант»;
-Использование высококачественных расходных материалов для восстановления картриджей.
-Заправка картриджей всех моделий принтеров: Hp, Canon, Epson, Oki, Brother, Samsung, Panasonik Xerox
-Продажа оригинальных и совместимых картрижей.
-Ремонт оргтехники
Контакты:
Центральный офис: г. Москва, Олимпийский проспект д.16
Ст. метро Проспект Мира,
тел. +7 (495) 500-67-92
Доставка картриджей по Москве и Московской области осуществляется бесплатно. Компания "Атлант" в кратчайшие сроки доставит клиенту заказ точно и по адресу. Как правило доставка происходит на следующий день после оказания нами услуг.
E-mail: mail@msk-atlant.ru
Информация о метро Третьяковская :
«Третьяковская» — станция Московского метрополитена совмещённого типа. Южный зал станции был открыт 3 января 1971 года в составе Калужского радиуса. До 1983 года станция называлась «Новокузнецкой»; нынешнее название — по расположенной невдалеке Третьяковской галерее. 25 января 1986 года был открыт северный зал станции. На новый зал были переведены поезда Калужско-Рижской линии, следующие в сторону «Октябрьской» и направлены поезда Калининской линии от «Марксистской». А через старый зал вместо поездов Калужско-Рижской линии в сторону «Октябрьской» были пущены поезда Калининской линии в сторону «Марксистской». Среди путевого развития сохранился один из двух соединительных съездов с Калининской на Калужско-Рижскую линию. «Третьяковская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 46 метров) с тремя сводами. Построена по проекту архитекторов В. Г. Поликарповой и А. А. Маровой (южный зал), Р. И. Погребного и В. З. Филиппова (северный зал). Пилоны и и путевые стены южного зала отделаны серым мрамором, пол выложен серым гранитом. Путевые стены северного зала облицованы розовым мрамором; их украшают бронзовые портреты русских художников (работы А. Н. Бурганова). Светильники находятся в верхней части пилонов.
Этапы, которые выполняются при заправке картриджа в нашем центре:
1) Тестирование картриджа
При поступлении картриджа в нашу лабораторию, наши специалисты проводят осмотр на наличие механических повреждений, затем происходит тестирование картриджа на выявлении дефектов при печати на принтере. По окончанию теста картриджа наш техник производит заключительную оценку осмотра и решает производить обычную заправку картриджа или восстановить картридж полностью.
2) Разборка картриджа
Далее наши специалисты производят полную разборку картриджа по нашей собственной технологии с учётом особенностей модели картриджа, соответственно без нарушения целостности корпуса, сверления отверстий на картридже.
3) Очистка и обработка картриджа
На следующем этапе мы производим полную очистку картриджа и бункера от отработанного тонера на специальном для этого оборудовании ионизированным воздухом для снятия статического напряжения, а так же для того, чтобы не смешивался старый и новый тонер. Все детали картриджа обрабатываются специальной жидкостью для придания первоночальных свойств или заменяются на новые.
4) Засыпка качественного тонера
В бункер для тонера засыпается фиксированная доза тонера, обеспечивающая полную выработку ресурса картриджа при последующей работе. Каждая доза тонера упакована в отдельную герметичную емкость и подходит лишь под определенную модель картриджа. После выбора нужного тонера наши специалисты заправляют картридж .
5) Тестирование качества печати
Этот этап является обязательным условием работы. Проводится ряд завершающих тестов, подтверждающих качество печати картриджа после восстановления. Затем заправленный картридж упаковывается и отправляется в пункт назначения.
6) Замена интеллектуального ЧИПа
Замена ЧИПа производится в случаях, когда данная модель картриджа не функционирует без ЧИПа , или же по желанию клиента. Замена ЧИПа позволяет пользоваться всеми сервисными функциями.
Заключите договор на обслуживание и ремонт оргтехники- сэкономьте 10%!!!
Добро пожаловать на сайт торгово-сервисного центра оргтехники "Атлант". Мы занимаемся продажей и заправкой картриджей. Мы работаем на каждой станции метро.